По технике безопасности осуществлять высотные работы можно в относительное теплое и сухое время года. На зиму вышки-туры и другие подмащивающие устройства обычно отправляются на хранение до наступления следующего строительного сезона. Несмотря на то, что леса отличаются крепостью и надёжностью, неправильное обращение с ними, в том числе хранение, чревато более быстрым выходом конструкций из строя.
Строительные леса промышленного производства изготавливаются из металла. Несмотря на обработку поверхности (оцинкование или окрашивание) они подвержены коррозии от воздействия влаги. Поэтому их нельзя хранить на открытом воздухе, даже для временной передержки необходимо позаботиться, чтобы элементы конструкции хранились под навесом. Также на них плохо влияют лучи солнца, попадающая. Поэтому на длительную же зимовку леса необходимо оставлять в чистых, закрытых и сухих помещениях, которые можно проветривать.
Перед отправкой на хранение строительные леса необходимо разобрать, вымыть от грязи и остатков строительных смесей, под которыми можно не заметить царапины и сколы. Они впоследствие могут стать причиной появления ржавчины, а значит порчи подмащивающих устройств. Вот почему важно проверить целостность защитного покрытия перед отправкой лесов на зимовку, и при необходимости обновить его. Если же этого сделать не получится, тогда нужно покрыть поверхность солидолом или другим смазочным материалом. Соблюдение правил хранения важно, поскольку изнутри детали не покрываются защитным составом, а значит там вероятнее всего начало процесса коррозии, который на начальном этапе увидеть будет крайне проблематично.
Как уже было сказано, стройлеса предварительно разбирают. Детали сортируют и складируют. Крупные элементы вроде стоек и диагоналей можно укладывать друг на друга, но не более, чем в три яруса. Между ними лучше расположить деревянные бруски. Более мелкие детали (болты, хомуты и т. п.) укладываются в коробки или мешки, чтобы не потерялись. Следует помнить, что разобранную конструкцию нельзя укладывать непосредственно на пол, тем более на голую землю. Под ними необходимо расположить деревянные поддоны, заранее обработанные средствами против грибка и огнеупорными пропитками, либо уложить элементы на стеллажи или в контейнеры.
Ещё один важный момент: доставка строительных лесов к месту хранения и обратно на объект. Перевозка осуществляется также в разобранном состоянии, детали тоже сортируются: стойки укладываются со стойками, диагонали - с диагоналями, они перевязываются проволокой и закрепляются внутри кузова транспортного средства специальными ремнями. Крепёжные элементы укладываются в отдельные мешки, чтобы ничего не потерялось при перевозке. Погрузка и разгрузка деталей конструкции осуществляется аккуратно, запрещено забрасывать в кузов и сбрасывать ящики, мешки с деталями на землю.
Вам необходимо взять в аренду или купить леса и другое оборудование для работ на высоте? Обращайтесь к нам.
Все права защищены. г. Новосибирск, ул. Электровозная 3 Посмотреть на карте Политика конфиденциальности |
8 (800) 700-40-49 Email: info@almaprom.ru
|