Особенности и транспорт для перевозки стройлесов
8 (800) 700-40-49Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (383) 202-12-44
с 9:00 до 18:00 ежедневно
0
0
0 В корзине пока пусто

Стройлеса - внушительные по своему весу и габаритам конструкции в отличие от тех же вышек-тур. Поскольку в собранном виде их не переместить, то осуществляется их демонтаж, погрузка на специальный транспорт и доставка на место хранения после окончания работ либо на объект, где требуется их последщая установка. Чтобы элементы конструкции не пострадали во время транспортировки, их нужно правильно упаковать и закрепить в кузове.

Тонкости подбора транспортного средства и самой перевозки стройлесов

Строительные леса состоят из разных элементов: вертикальных стоек, упоров, диагональных и горизонтальных перекладин, настилов, крепежных составляющих. Даже в разложенном виде конструкция довольно массивная, особенно при большом количестве секций. Поэтому для нее подойдет специальный грузовой транспорт. Его грузоподъёмность будет зависеть от веса лесов: для самых объемных и тяжёлых могут быть использованы грузовики тоннажом до 20 тысяч килограммов. Кроме того, машину нужно подбирать с учётом габаритов площадки, на которую будут выгружать леса, для удобного подъезда. Для удобства погрузки, разгрузки и транспортировки лучше подобрать грузовик с откидными бортами либо тягач с полуприцепом. Это позволит осуществить вертикальную загрузку - выгрузку, более удобную для манипуляции с объемными грузами. Такелажные работы осуществляются с помощью крана -манипулятора, которым управляет обученный человек. Резкие толчки или бросание лесов может привести к повреждению конструкции.

При организации доставки необходимо продумать не только наиболее удобный и быстрый маршрут, но и получить разрешение на проезд большегруза к месту разгрузки, тем более если оно находится в черте города.

Перед погрузкой конструктивные элементы сортируются, самые крупные из них связываются проволокой не менее 0,4 см в диаметре, сложенной вдвое, упаковываясь пачкой.

Небольшие части, например, связующие, лучше уложить в контейнеры, чтобы они не повредились и не потерялись в пути. Укладка производится в соответствие с предельной нагрузкой, снизу размещаются наиболее тяжёлые элементы, рамы лесов располагают в два ряда. Компонование груза в кузове осуществляется с учётом максимально возможного использования свободного пространства. Отдельные части укладываются и крепятся стяжками, все элементы связывают для удержания в кузове при помощи специальных ремней. Перегруза допускать нельзя. Чтобы во время транспортировки леса от движения и вибрации не съезжали, необходимо укладывать ящики и пачки друг на друга на высоту не более трёх ярусов. Между крупными конструктивными элементами, в том числе несколькими пачками, требуется положить деревянные бруски. Таким образом составные части стройлесов не будут повреждать друг друга во время движения.

Перевозку лучше доверить профессионалам, которые владеют нужным транспортом, такелажным оборудованием и необходимыми разрешениями на движение большегрузного транспорта.

Ищете, кто занимается арендой строительных лесов, их продажей и доставкой? Обращайтесь за помощью к нам.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену